Статьи

Нюансы создания сайта.

Тезисы: Большинство сайтов предназначено для просмотра на мониторах персональных или мобильных компьютеров. В свою очередь, любой монитор характеризуется такими качествами, как видимая область и разрешение.

 

Большинство сайтов предназначено для просмотра на мониторах персональных или мобильных компьютеров. В свою очередь, любой монитор характеризуется такими качествами, как видимая область и разрешение. Так как каждый пользователь выставляет наиболее удобное для него разрешение, то и сайт на различных мониторах может выглядеть по-разному.

Если вы хотите, чтобы ваш web-ресурс нормально смотрелся при любом разрешении монитора, об этом нужно позаботиться ещё на этапе создания сайта. Правда, словосочетание "любое разрешение" не следует воспринимать буквально. К сожалению, создание сайта, который отлично бы смотрелся даже при низком разрешении, сопряжено со многими трудностями и большими финансовыми затратами.

По большому счёту, при создании сайта мониторам с небольшим разрешением можно уделить минимум внимания, потому что ими пользуется незначительное количество пользователей. В первую очередь сайт должен быть нацелен на пользователей современных компьютеров, а они используют следующие разрешения - 1024x768, 1280x1024 и 1600x1200.


Основные поисковые системы Рунета - краткий обзор

Поисковые системы предназначены для поиска информации в глобальной сети Интернет. Информации сегодня в Сети существует огромное количество, и без поисковых систем практически невозможно было бы найти что-либо в этой самой сети Интернет. Регистрация в поисковых система является первоначальной задачей раскрутки сайта.

Но к этому шагу нужно приступить имея уже готовый оптимизированный под поисковые системы сайт. Если вы просто зарегистрировали сайт в поисковых системах (имеется ввиду без предварительной оптимизации перед загрузкой сайта в Интернет) и сидите и ждете, когда на ваш сайт посетители будут заходить толпами, то вы глубоко заблуждаетесь, посетителей либо вообще не будет, либо их будет слишком мало.

Но можно сделать так, чтобы посетители с поисковых систем переходили на ваш сайт в достаточно большом количестве.

Этот процесс называется оптимизацией сайта. Это нужно сделать еще до регистрации сайта в поисковых системах.

Мне это знакомо по опыту своего друга, которому я помогал с оптимизацией его сайта. Я оптимизировал его сайт под 5 запросов, но толку никакого не было. Я удивился, в чем дело? подумал я. А оказалось, что до того, как я провел оптимизацию сайта, он зарегистрировал свой сайт в нескольких поисковых системах и эти поисковые системы уже успели проиндексировать сайт до его обновления.


Полезное на сайте - залог успешной раскрутки

Задумайтесь, что ваш сайт может дать посетителю полезного, чтобы он заходил к вам как можно чаще. Полезную и интересную информацию скажете вы. Да, отвечу я, но только если сайт регулярно пополняется новой информацией. Что же еще может дать сайт? Попробую ответить на этот вопрос в данной статье, рассмотрев несколько примеров.

Что такое хостинг?

В этой статье я постараюсь наглядно объяснить, что такое хостинг и зачем он нужен.
Итак, хостинг - что же это такое...
Для того, что бы вам легче было понять, что такое хостинг, условимся - это всего лишь место... Место, где расположен каждый сайт в интернет, который вы когда-либо видели в своей жизни...
Надеюсь, я вас заинтриговал?

Если да - рассмотрим эту тему подробнее...


Почему страница с более низким PageRank котируется выше моей?

PageRank сам по себе не определяет рейтинг страницы в результатах поиска. Если бы так было, то все страницы PR10 отображались бы вначале результатов поиска, за ними следовали бы страницы с PR9, и так далее. Google использует множество факторов для определения рейтинга, как например текст заголовка, основной текст, текст входящих ссылок и PageRank. PageRank даже не является самым важным фактором. Часто происходит так, что какие-то страницы перебивают страницы с более высоким PageRank потому, что они лучше оптимизированы по различным факторам для конкретного искомого термина.

Одной из важных причин, почему страница по теме запроса перебивает страницу, близкую по теме, но с более высоким PageRank, является текст входящих ссылок. Google "приписывает" текст ссылки странице, на которую ведут ссылки.

Что такое поисковая оптимизация сайта?

Поисковая оптимизация сайта (или СЕО транскрипция от англ. SEO - search engine optimization - оптимизация под поисковые системы) - мероприятия направленные на привлечение целевой аудитории из поисковых систем. Прооптимизированный сайт поднимается по целевым запросам в результатах поиска поисковых систем и таким образом увеличивается количество посетителей сайта с одновременным увеличением доли целевой аудитории.

Работы по поисковой оптимизации сайта подразделяются на внутренние и внешние. Основными мероприятиями по поисковой оптимизации являются внутренние работы - анализ сайта на соответствие техническим требованиям, мероприятия по устранению технических ошибок, создание семантического ядра, подбор ключевых слов, написание meta-тегов, корректировка содержания страниц. Внешние работы - мероприятия проводимые вне сайта, это регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, обмен ссылками и т.п. Основой работ по поисоковой оптимизации сайтов являются внутренние работы, о которых пойдет речь в этой статье.


Что такое ТИЦ, PR ?

ТИЦ, PR сайта являются одним из наиболее ключевых моментов для поисковых систем. Индекс цитирования (или ИЦ) - принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал.

Оптимизируем сайт - вежливое слово и поисковой системе приятно

Внутренняя оптимизация сайтов - да или нет? На заре развития поисковых систем - это отличный способ воздействия. В настоящий момент основная масса методов внутренней оптимизации не играет существенной роли. В принципе намного легче прикупить несколько штук линков, но все же…

 

В первую очередь мы говорим о мета-тегах дискрипшн и кивордс. Поисковые системы обращают на них внимание в основном справочно, или берут из мета "описание" часть текста для выдачи. Воздействовать на выдачу эти мета-теги не будут, но вот сделать строку привлекательнее можно.  Тег "title" - влияет. Ставить его не сложно, делать тайтл длинным бессмысленно, но пару-тройку конкурентных ключевиков там поместятся. Положительный эффект будет, заодно и страница смотрится приятнее.


Ключевые слова - теория

Термин ключевые слова далее будет относиться к словам, входящим в текст HTML документа и в предполагаемый запрос пользователя поисковой системы, ищущего информацию по тематике, совпадающей с тематикой документа.

Релевантность.

   Поисковые машины рассчитывают релевантность текста, строя частотный ряд из слов. Чем чаще слово встречается в тексте, тем большую, по отношению к запросу пользователя, релевантность оно получает.
    В зависимости от уровня конкуренции и поставленной задачи количество ключевых слов может колебаться от двух - трех до десятка. Чем на меньшее количество ключевых слов настроен документ, тем с большей частотой эти ключевые слова могут встречаться в тексте, и тем выше их релевантность.
    Высоко релевантные документы ориентируются на два, три ключевых слова, каждое из которых встречается в тексте в соотношении близком к 1 к 20 (5%). Ключевые слова, встречающиеся в тексте с большей частотой, могут быть восприняты поисковыми системами как спам.


Что такое Метатэги?

Ключевые слова, равно как и заполнение метатагов, были придуманы для описания содержимого веб-страницы для поисковых систем, с целью облегчить тем работу, а также описать содержимое страниц, содержащих в основном графику. Все было прекрасно придумано и работало, пока в процесс не вмешались спаммеры. Их усилиями поисковые системы были вынуждены практически исключить из рассмотрения при индексировании страниц ключевые слова и описания, чтобы сохранить релевантность списка результатов поиска. Теперь выигрывают не метатаги, а содержание страниц. Но слишком расслабляться не следует. Метатаги все еще остаются мощным инструментом для позиционирования страниц.

Необходимо заполнить все поля формы.