Что такое ТИЦ, PR ?

ТИЦ, PR сайта являются одним из наиболее ключевых моментов для поисковых систем.

Индекс цитирования (или ИЦ) - принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная. Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов. тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому Яндекс показывает некоторые округленные значения, которые помогают ориентироваться в «значимости» («авторитетности») ресурсов в каждой области (теме).


PR - Page Rank. В отличие от ИЦ, PR определяется не для всего сайта целиком, а для каждой его страницы. Когда говорят о PR сайта в целом, то обычно подразумевается Page Rank главной страницы. Если при подсчёте ИЦ, учитывается только количество ссылок с сайтов, то при подсчёте PR важна ссылка с каждой страницы. Чем больше ссылающихся страниц, тем лучше. Если ИЦ может расти неограниченно, то для измерения PR имеется 10-бальная шкала PR пересчитывается примерно раз в 3 месяца. Новым сайтам PR обычно присваевается через 6 месяцев, но бывают и исключения.

Версия для печати

Необходимо заполнить все поля формы.