Ваш вопрос отправлен!

3. Наш сайт все давно знают. Значит, его не нужно продвигать?

Здорово, что вы уделяете внимание рекламе своего сайта! Но представьте такую ситуацию: вы решили расширить свой ассортимент абсолютно новым товарным предложением. Например, вы продаете мебель, а решили продавать еще и сейфы. Ваши постоянные клиенты могут зайти на ваш сайт и узнать об этом. Но могут и не зайти… И не узнать… Что уж говорить о потенциальных клиентах? Они-то точно просто наберут в поисковой системе слово «сейф» и… если сайт не продвигать, а надеяться на то, что его «и так все знают», то 98,4% вероятности того, что сейф будет куплен не у вас. Ведь ваши конкуренты пользуются услугами по продвижению своих сайтов!

Или еще пример. У вас идет широкая рекламная кампания, весь город увешан бордами, в том числе с указанием адреса сайта. Даже если доменное имея вашего сайта легко запомнить, совсем не факт, что проезжающий мимо автомобилист или пешеход будет держать его в памяти, пока дойдет до своего компьютера.

Вывод: уже работающий сайт продвигать нужно постоянно. И именно в Интернет.

Версия для печати

Необходимо заполнить все поля формы.