Ваш вопрос отправлен!

13. Как выбрать ключевые слова для продвижения?

Существует точка зрения, что чем больше запросов делается по одному ключевому слову, тем больше выгоды принесет его использование при продвижении. Однако здесь нет прямой зависимости.

Да, пользователи, которые пока точно не знают, что именно они хотят, используют популярные и «размытые» ключевые слова. А вот те, кто точно знает, что он готов покупать, задет более четкий и конкретный запрос. Поэтому человек, набравший в Google высокочастотное слово «мебель», зайдет на сайт вашей мебельной компании просто чтобы посмотреть. А вот вероятность покупки гораздо выше у человека, набравшего «кресло из ротанга».

Откроем вам секрет: результат от использования нескольких низкочастотных и поэтому недорогих слов будет даже выше, чем при выборе продвижения сайта по одному дорогому высокочастотному ключевому слову. Так что выгода налицо.

Версия для печати

Необходимо заполнить все поля формы.